Полина Осетинская

ПОЛИНА ОСЕТИНСКАЯ начала играть на рояле в возрасте пяти лет, а в шесть уже дала свой первый сольный концерт в зале Вильнюсской филармонии. В восемь состоялся дебют пианистки с оркестром — с камерным оркестром Литвы под управлением Саулюса Сондецкиса она исполнила Концерт ре минор Баха. Окончила школу-лицей при Петербургской консерватории, а затем и саму консерваторию — в классе Марины Вольф, прошла ассистентуру-стажировку в Московской консерватории у профессора Веры Горностаевой.

Полина выступала с оркестром Мариинского театра, MusicAeterna, Токийским филармоническим оркестром, заслуженным коллективом Республики – Академическим симфоническим оркестром Петербургской филармонии, Государственным академическим симфоническим оркестром им. Е.Ф. Светланова, оркестрами «Виртуозы Москвы», «Новая Россия», Европейской Симфониеттой, оркестром Веймарской национальной оперы и др. Среди ее сценических партнеров — дирижеры Теодор Курентзис, Лоран Петижерар, Туган Сохиев, Александр Сладковский, Василий Синайский, Андрей Борейко, Герд Альбрехт, Ян-Паскаль Тортелье. Ее игру публика слышала в самых престижных залах — Большом и Малом Московской консерватории и Петербургской филармонии, венском Мюзикферайн, лондонском Барбикан, Концертном зале Мариинского театра, залах Рима, Милана, Варшавы, Сан-Франциско, Брюсселя, Японии и многих других.

Пианистка принимала участие во многих фестивалях, среди которых «Декабрьские вечера», «Крещендо», «Звезды на Байкале», «Территория», Дягилевский фестиваль, «Лики современного пианизма», «Звезды белых ночей».

Полина Осетинская — лауреат молодежной премии «Триумф».

В свои сольные программы Полина Осетинская почти всегда включает сочинения композиторов конца XX—XXI вв., часто сталкивая их с классикой.  Она приверженец и популяризатор композиторов-современников поставангардного направления: Сильвестрова, Десятникова, Мартынова, Карманова, Пелециса.

Записи пианистки выходили на многих лейблах, в их числе — Sony Music, Naxos, Bel Air, Quartz, «Мелодия».

Уникальность искусства Полины Осетинской в том, что оно универсально. Ценители качества фортепианной игры найдут в нем пример блестящей виртуозности, равно проявляющей себя и в сложнейших сольных сочинениях, и в богатых пышных партитурах для фортепиано с оркестром. А ее элегантность, обаяние, сценическая харизма покоряют в равной степени всех. Совокупность этих свойств делают Полину Осетинскую одним из несомненных лидеров своего поколения пианистов.

Участие в наших проектах:

«Шедевры русского романтизма»

Comments are closed.